Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению и оснащённости образовательного процесса. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, групп, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты, объекты, для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ № 23 «Казачок» отсутствуют, т.к. нет детей, указанных категорий.
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.
Доступ воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к электронным образовательным ресурсам, интерактивному оборудованию и электронным ресурсам не предоставляется.
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии со ст. 41 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации от 29. декабря 2012 года № 273 - ФЗ.
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность МБДОУ и её сотрудников.
В начале и конце учебного года педиатр и педагоги проводят обследование физического развития детей. Постоянно контролируется выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми.
Специально-технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Для повышения качества образовательного процесса в детском саду используются электронные образовательные ресурсы: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.
Доступа воспитанников к интерактивному оборудованию и электронным ресурсам - нет.
Одна из главных задач, решаемых в ДОУ, – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.